Сгон Ду32 (1 1/4") L-150 оцинкованный

- Диаметр, дюйм1 1/4"
- Длина, мм150
- ПокрытиеОцинкованный
- Условный проход Ду (DN)32
- Диаметр, дюйм1 1/4"
- Длина, мм150
- ПокрытиеОцинкованный
- Условный проход Ду (DN)32
Описание Сгон Ду32 (1 1/4") L-150 оцинкованный
Сгон Ду32 (1 1/4") L-150 оцинкованный в наличии на складе в Пятигорске от компании «Инметпром». Закажите сгон Ду32 (1 1/4") L-150 оцинкованный по номеру телефона +7 (865) 269-28-86, отправив запрос на электронную почту pyatigorsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Латунь ЛС59-1 в условиях морского климата подвержена ускоренной коррозии. Высокая влажность и содержание солей в воздухе могут вызвать потускнение, образование патины и, в некоторых случаях, язвенную коррозию, особенно при наличии загрязнений на поверхности.
Материал изготовления на сгонах из нержавеющей стали, такой как 12Х18Н10Т, обычно указывается путем нанесения соответствующей маркировки на тело изделия. Это может быть выполнено методом ударного клеймения или лазерной гравировки (например, "12Х18Н10Т").
Сгоны из латуни ЛС59-1 Ду 20 мм обычно рассчитаны на давление до 1.0-1.6 МПа. Стальные сгоны, изготовленные из соответствующих труб, как правило, могут выдерживать более высокие давления, часто до 2.5 МПа и выше, в зависимости от толщины стенки и стандарта изготовления.
Сгон из нержавеющей стали 12Х18Н10Т дольше сохранит первоначальный внешний вид в условиях повышенной влажности. Он не тускнеет и не покрывается продуктами коррозии, в отличие от латунного сгона, который может потускнеть или покрыться слоем патины.
Сгоны с правой резьбой являются наиболее распространенными и имеют стандартное направление затяжки по часовой стрелке. Сгоны с левой резьбой применяются в специальных случаях, например, для предотвращения самоотвинчивания на вращающихся элементах или в некоторых конструкциях компенсаторов.
Сгон с длинной резьбой обычно проще демонтировать после длительной эксплуатации. Это связано с тем, что имеется больший запас хода для муфты и контргайки, что облегчает их откручивание при возможном "прикипании" резьбы из-за коррозии или образования отложений.
Сгоны с короткой резьбой предпочтительны для монтажа в стесненных условиях. Они требуют меньшего осевого смещения труб при сборке. Длинная резьба удобна для компенсации неточностей при подгонке труб, но для ее использования необходимо больше свободного пространства.