Талреп крюк-крюк М6 170 мм DIN 1480
Описание Талреп крюк-крюк М6 170 мм DIN 1480
Талреп крюк-крюк М6 170 мм DIN 1480 в наличии на складе в Пятигорске от компании «Инметпром». Закажите талреп крюк-крюк М6 170 мм DIN 1480 по номеру телефона +7 (865) 269-28-86, отправив запрос на электронную почту pyatigorsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Особенности конструкции талрепа типа ЗС по ГОСТ 9690-71 включают закрытую сварную муфту и два варианта исполнения оголовков: ВГ (вилка-гак) и ВВ (две вилки). Закрытая муфта обеспечивает повышенную эксплуатационную мощность и безопасность.
Совместно с талрепами могут использоваться различные дополнительные элементы, такие как карабины, скобы, коуши, зажимы для троса, вертлюги, соединители цепи и другие такелажные приспособления для формирования соединений и обеспечения необходимой функциональности.
Требования к качеству резьбы талрепов включают точность размеров, отсутствие забоин, трещин, коррозии и других дефектов, обеспечивающих плавное вращение винтов и надежное создание натяжения.
Особенности применения талрепов с открытой штампованной муфтой типа ОШ по ГОСТ 9690-71 заключаются в их использовании для создания натягивающего усилия в различных конструкциях. Они менее защищены от внешних воздействий по сравнению с талрепами закрытого типа.
Талрепы могут использоваться для фиксации грузов при транспортировке на различных видах транспорта, например, на автомобильных платформах или в железнодорожных вагонах, обеспечивая надежное крепление и предотвращая смещение.
Существуют различные типы оголовков у талрепов: крюк, кольцо и вилка. Крюк удобен для быстрого крепления, кольцо обеспечивает надежное неразъемное соединение, а вилка используется для соединения с элементами, имеющими проушины или петли. Выбор типа оголовка зависит от задачи и типа соединяемых элементов.
Неправильное распределение нагрузки, например, создание боковых или ударных нагрузок вместо осевых, может привести к деформации, повреждению или разрушению талрепа, снижению его несущей способности и аварии.