Винт с потайной головкой 8х40 мм латунированный DIN 963

- ГОСТ/ТУDIN 963
- Диаметр, мм8
- Длина, мм40
- ПокрытиеЛатунь
- ФормаС потайной головкой
- ГОСТ/ТУDIN 963
- Диаметр, мм8
- Длина, мм40
- ПокрытиеЛатунь
- ФормаС потайной головкой
Описание Винт с потайной головкой 8х40 мм латунированный DIN 963
Винт с потайной головкой 8х40 мм латунированный DIN 963 в наличии на складе в Пятигорске от компании «Инметпром». Закажите винт с потайной головкой 8х40 мм латунированный DIN 963 по номеру телефона +7 (865) 269-28-86, отправив запрос на электронную почту pyatigorsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Винт с буртиком/фланцем (ISO 7380-2) отличается от обычного (ISO 7380-1) наличием пресс-шайбы под головкой. Фланец увеличивает площадь опоры и снижает давление на деталь.
Использование пружинной шайбы с винтом М5х20 кл.пр. 8.8 рекомендуется при вибрациях. Это стандартный метод стопорения. Альтернативы: шайбы с зубьями, анаэробные фиксаторы резьбы.
Винтовой крепеж изготавливают из латуни (Л63, ЛС59-1) и бронзы (БрАМц9-2). Эти сплавы коррозионностойкие, но уступают стали по прочности.
Радиус перехода под головкой винта влияет на усталостную прочность. Плавный и больший (в пределах стандарта) радиус снижает концентрацию напряжений и повышает сопротивление усталости.
Увеличенный зазор между стержнем винта М6 и отверстием снижает прочность на срез. Нагрузка ложится на резьбу, а не на более прочный гладкий стержень, что может привести к срезу витков.
Титановые винты (ВТ6) легче и коррозионностойкие, но дороже стальных (12.9). Требуют особого контроля момента затяжки и совместимости материалов во избежание заедания.
Динамические нагрузки при расчете винтового соединения М5 кл.пр. 5.8 учитываются коэффициентом динамичности. Либо проводится расчет на усталостную прочность по соответствующим методикам.